Учебный Центр
ЛИДЕР СТИЛЯ
+7 (495) 258-89-71
+7 (495) 785-93-68
Стоимость
23630 руб.
Со скидкой
16550 руб.
Индивидуально
32230 руб.
Продолжительность
24 ак.ч.

Управляющий салона красоты

Ближайшие даты начала занятий

Даты начала занятий
Ближайшую дату начала занятий уточняйте у менеджера.

Чему вы научитесь?

Программа курса «управляющий салонным бизнесом» направлена на формирование профессиональных знаний управленцев среднего звена, а также может служить повышением квалификации уже действующего персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональную консультацию на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.

Программа курсов

1. Состояние салонного бизнеса в России.
  • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
  • Бизнес-продукт услуга.       
  • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
  • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
  • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
3. Управление персоналом салона красоты.
  •  Структурная иерархия салона красоты.
  •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
  •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
  •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
  •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
  •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
4. Товарно-материальное обеспечение.
  •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
  •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
  •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
  •  Инвентаризация и складской учет. 
  •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
  •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
  •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
  •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
  •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
  •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
  •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
  •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
  •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
  •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
  •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
  •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
  •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
  •  Мерчандайзинг. 
  •  Магазин в салоне красоты. 
  •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
8. Рекламная стратегия индустрии.
  • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
  • Расчет рекламного бюджета.
9. Пиар-стратегия вашего салона. 
  • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
 
10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
  • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
  • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
11. Итоговое тестирование.

Позвоните мне
Преимущества обучения у нас
100% практические
занятия
Гибкий график
занятий
Старт групп
каждую неделю
Выгодная система
скидок
Гарантированное
трудоустройство
По окончании курса
получаете сертификат
Места проведения занятий
Адрес центрального офиса:
Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а

Таганская
Телефоны:
+7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Октябрьская
Пушкинская
Серпуховская
Курская
Сокол
Третьяковская
Белорусская
Кузнецкий мост
Позвоните мне
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности