Учебный Центр
ЛИДЕР СТИЛЯ
+7 (495) 258-89-71
+7 (495) 785-93-68
Стоимость
24780 руб.
Со скидкой
17300 руб.
Индивидуально
33810 руб.
Продолжительность
24 ак.ч.

Управляющий салона красоты

Ближайшие даты начала занятий

Утренняя группа 27 августа 2019
Дневная группа 26 августа 2019
Вечерняя группа 26 августа 2019
Группа выходного дня 31 августа 2019

Чему вы научитесь?

Программа курса «управляющий салонным бизнесом» направлена на формирование профессиональных знаний управленцев, а также повышает квалификацию уже действующего административного и управленческого персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональные консультации на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса-тренинга и итогового тестирования выдается сертификат об успешном прохождении обучения.

Программа курсов

1. Состояние салонного бизнеса в России.
  • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
  • Бизнес-продукт услуга.       
  • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
  • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
  • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
3. Управление персоналом салона красоты.
  •  Структурная иерархия салона красоты.
  •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
  •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
  •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
  •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
  •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
4. Товарно-материальное обеспечение.
  •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
  •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
  •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
  •  Инвентаризация и складской учет. 
  •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
  •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
  •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
  •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
  •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
  •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
  •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
  •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
  •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
  •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
  •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
  •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
  •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
  •  Мерчандайзинг. 
  •  Магазин в салоне красоты. 
  •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
8. Рекламная стратегия индустрии.
  • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
  • Расчет рекламного бюджета.
9. Пиар-стратегия вашего салона. 
  • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
 
10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
  • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
  • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
11. Итоговое тестирование.

Позвоните мне
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Преимущества обучения у нас
100% практические
занятия
Гибкий график
занятий
Старт групп
каждую неделю
Выгодная система
скидок
Гарантированное
трудоустройство
По окончании курса
получаете сертификат
Места проведения занятий
Адрес центрального офиса:
Марксистская ул., д.3, стр. 1, 4 этаж, офис 410а

Таганская
Телефоны:
+7 (495) 258-89-71, +7 (495) 785-93-68
Октябрьская
Пушкинская
Серпуховская
Курская
Сокол
Третьяковская
Белорусская
Кузнецкий мост
Онлайн поддержка
По всем вопросам наши менеджеры готовы проконсультировать вас по телефону.