Утренняя группа | 27 декабря 2023 |
Дневная группа | 13 декабря 2023 |
Вечерняя группа | 15 декабря 2023 |
Группа выходного дня | 16 декабря 2023 |
Программа курса «Администратор салона красоты» является важной ступенью подготовки менеджеров современной бьюти-индустрии. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования деятельности салона красоты, научатся быть востребованными и успешными. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.
1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.
2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.
3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.
4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.
5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
6. Деловая игра «Клиент-администратор».
7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.
10. Итоговое тестирование.
Преподаватель курсов салонного бизнеса.
Кандидат экономических наук РУДН.
Предприниматель.
Генеральный директор салона красоты.
Аудитор-консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятий бьюти-индустрии.
Бизнес-тренер курсов «Управляющий салоном красоты», «Как вывести салон на максимальную эффективность», «Директор салона красоты».