Утренняя группа | 30 апреля 2024 |
Дневная группа | 15 мая 2024 |
Вечерняя группа | 21 мая 2024 |
Группа выходного дня | 18 мая 2024 |
Программа курса-тренинга «Директор салона красоты» затрагивает на конкретных примерах основные практические аспекты создания, хозяйственной деятельности салона красоты и предназначена как для тех, кто только собирается открывать салон красоты, так и для тех, кто уже руководит действующим предприятием. В программе курса освещены последние требования Роспотребнадзора по профилактике COVID-19.
1. Красивый бизнес России.
1.1. Актуальные тренды индустрии красоты в современной экономике, особенности малого бизнеса.
1.2. Классификация предприятий индустрии красоты, построение сетевого бизнеса.
1.3. Анализ рынка бьюти-услуг, эко-направления салонного бизнеса.
1.4. Поиск уникальной идеи создания салона, руководитель-бренд.
2. Как открыть салон красоты?
2.1. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты. Концепция салона красоты.
2.2. Основные этапы бизнес планирования, выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости.
2.3. Подбор предоставляемых услуг в зависимости от размера и стандарта помещения. «Локомотивные» услуги.
2.4. Поиск помещения, аренда или собственность. Особенности покупки бизнеса «под ключ».
3. Юридические аспекты открытия салонного бизнеса.
3.1. Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Освещение, вентиляция и водоснабжение.
3.2. Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.
3.2. Применение наружной рекламы.
3.3. Особенности заключения договоров с поставщиками. Эксклюзивные партнерские соглашения.
3.4. Брендирование салона, авторские права. Продвижение марки салона в сфере услуг.
4. Бизнес-план салона красоты.
4.1. Услуги и продажи - основная статья доходов салона красоты.
4.2. SWOT – анализ салона красоты, принципы 4P.
4.3. Расчет прибыли салона. Как вывести салон на максимальную эффективность.
4.4. Выбор стратегии продвижения.
4.5. Бюджет, потенциал рабочих мест, расчет максимальной загрузки.
4.6. Понятие среднего чека. Планирование и расчет прибыли салона.
4.7. Стратегия и тактика клиентской базы. Способы привлечения клиентов, создание клиентской лояльности.
5. Рекламная кампания салонного бизнеса.
5.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
5.2. Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия салона красоты.
5.3. Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе.
5.4. Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.
6. Кадровая политика.
6.1 Подбор персонала, оценка персонала, типичные сложности в подборе сотрудников.
6.2. Постановка финансовых целей управления персоналом, материальное стимулирование. Предотвращение организационных и межличностных конфликтов.
6.3. Система профессионального обучения, договор на обучение, организация обучения на территории салона. Формирование системы подготовки и наставничества.
6.4. Российская и европейская система управления. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
7. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
7.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
7.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
7.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
7.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
7.5. Как избежать штрафов после открытия?!
7.6. Ценовая политика после открытия.
8. Итоговое тестирование.
Преподаватель курсов салонного бизнеса.
Кандидат экономических наук РУДН.
Предприниматель.
Генеральный директор салона красоты.
Аудитор-консультант по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятий бьюти-индустрии.
Бизнес-тренер курсов «Управляющий салоном красоты», «Как вывести салон на максимальную эффективность», «Директор салона красоты».